Что делать с багажом при стыковке или пересадке с рейса на рейс

Авиарейсы с пересадкой хоть и не самые удобные, но они экономнее прямых полетов. Также иногда других билетов на нужную дату нет в наличии. Поэтому стоит быть готовыми к таким рейсам и заранее узнавать все нюансы. Так получится комфортно отправиться в путешествие за минимальные деньги. А вот нужно ли забирать багаж самостоятельно или об этом позаботится авиакомпания, зависит от нескольких деталей.

Содержание

Стыковка и пересадка

Эти понятия звучат похоже, однако, между ними есть разница.

Стыковка — перемещение с одного самолета на другой при едином билете на все рейсы.

После разовой регистрации пассажир получает два посадочных талона:

  • один для посадки в пункте отправления;
  • второй для вылета из аэропорта, где выполняется пересадка.

Работники авиакомпании проведут подробный инструктаж и проследят, чтобы пересадка прошла успешно. Если полет задержится и клиент не успеет пересесть, перевозчик понесет ответственность за это и доставит пассажира до пункта назначения следующим рейсом за свой счет.

Кажется, что стыковка и перелет с пересадкой это одно и то же. Но отличия можно увидеть уже на этапе покупки билетов, когда клиент вместо одного авиабилета получает их два на два разных рейса. То есть пересадка — это такое же перемещение, но с несколькими билетами. Это могут быть даже рейсы от разных компаний.

При перелетах с пересадкой удобнее брать билеты с перерывом на ожидание около трех часов. Так получится вовремя пройти все процедуры и не опоздать на самолет.

Еще в таких полетах нужно быть готовым к тому, что авиарейс может задержаться и попасть на второй лайнер не получится. Поэтому на всякий случай лучше взять с собой деньги на гостиницу и на дополнительный проездной документ.

Багаж в транзитных полетах

В разных случаях разные правила получения багажа при пересадке с рейса на рейс.

Один перевозчик

Если перелет осуществляется одной авиакомпанией, то есть предстоит стыковка в транзитном аэропорту — багаж перегружает на другой борт персонал аэропорта. Клиенту не нужно совершать каких-то дополнительных действий, кроме случаев, когда перевозимые вещи подлежат декларированию. Тогда их нужно забирать и заново оформлять.

Разные авиакомпании

Если авиакомпании разные, или же на руках два и больше билетов — за багаж отвечает пассажир. Это происходит так — чемодан по прилету нужно получить, а затем самостоятельно доставить его к стойке регистрации, где они заново оформляются на следующую посадку.

В таких случаях учитывайте время отправки и прибытия, чтобы успеть пройти все процедуры с вещами.

Советы

  • Тщательно изучайте информацию перед покупкой авиабилетов. Как правило, на сайте авиакомпании указываются все нюансы конкретных рейсов. Читайте все, что написано на проездном документе и на багажной бирке. Так получится избежать многих неожиданностей.
  • Обращайтесь за помощью к сотрудникам. На страницах перевозчиков всегда указан телефон горячей линии, а в аэропорту есть специальные стойки или информационные окна, где сотрудники помогают пассажирам разобраться в сложных ситуациях и решить все недопонимания.
  • Взвешивайте сумки и чемоданы заранее. Если вещей будет больше, придется доплачивать за перевес, а это часто немаленькие суммы.
  • Всегда берите с собой деньги про запас. Они понадобятся, если случится какой-то казус и придется оплачивать ночевку в гостинице или еще один билет.

Получение багажа при пересадке зависит от выбранного перевозчика и купленных билетов. Заранее узнавайте все правила, чтобы не потерять свой груз и не потеряться самому. Если вы еще неопытный путешественник — выбирайте рейсы со стыковкой, чтобы избежать потерю чемодана не опоздать на самолет.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Aviapravila.ru
Добавить комментарий