Чем отличаются классы обслуживания в Аэрофлоте

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» входит в международный альянс «SkyTeam». Все компании, входящие в него совершают полеты с классами обслуживания по общепринятым стандартам. Кроме этого, авиакомпания внедрила бонусную программу для своих клиентов.

Классы обслуживания

У Аэрофлота стандартное разделение уровня обслуживания на эконом, комфорт и бизнес. Но внутри классы также делятся на более узкие тарифы, условия которых отличаются.

Самый дешевый вариант — эконом с разделением еще на 4 тарифа:

  1. Промо.
  2. Бюджет.
  3. Оптимум.
  4. Премиум.

В комфорте предоставляются дополнительные удобства. Внутри два тарифа — Премиум и Оптимум.

Самый высокий класс приоритетного обслуживания в рамках авиакомпании — бизнес. Здесь разделение такое же, как и в комфорте.

Эконом

Выбрав этот вариант, даже при низких ценах билетов для пассажиров предусмотрены хорошие условия со стандартным набором услуг — питание, напитки, провоз груза.

Класс Эконом

До полета

Клиенты эконома могут бесплатно провезти ручную кладь и багаж. Норма тарифа Премиум — 10 кг и 2 места по 23 кг соответственно. По другим тарифным планам разрешено провозить по одной единице клади и груза.

Участники бонусной программы имеют дополнительные возможности провоза багажа, приоритетного прохождения регистрации, получения бонусных миль.

На борту

Пассажиры эконома летают на лайнерах Airbus A330 и Boeing 777. В полете клиентам предоставляются следующие услуги:

  • пледы, подушки, дорожные наборы;
  • встроенные в спинки кресел мониторы с фильмами;
  • журналы;
  • питание, включая детское, диетическое, вегетарианское, напитки;
  • детские наборы;
  • Wi-Fi с оплатой дебетовыми и кредитными картами.

После полета

По окончании перелета проводится стандартная процедура паспортного контроля и получения багажа. С бонусной программой можно оформить ускоренную выдачу вещей и проверку документов.

Комфорт

Пассажиры этой категории пользуются повышенным уровнем обслуживания, приоритетной предполетной регистрацией, можно заранее заказывать фирменные блюда на выбор.

Класс Комфорт

До полета

Можно провезти 10 кг личных вещей и два багажных чемодана по 23 кг. По бонусной программе допускается провоз дополнительных вещей и изменение даты в двух направлениях вылета.

На борту

Перелеты комфорт-класса совершаются на самолете Boeing 777. Места оборудованы широкими креслами со спинками в 49 см. Расстояние между рядами — около 1 метра. Техническое оснащение включает в себя индивидуальное освещение, USB-порт, розетки. В кресла вмонтированы мониторы с музыкой, фильмами, играми. Скучать во время полета не придется.

Для клиентов созданы комфортные условия для сна. Кресла отклоняются под удобным углом, есть подставка для ног. Всем выдаются пледы, подушки. Большой раскладывающийся столик — один из плюсов салона. На него удобно станет ноутбук и другие рабочие вещи, подносы с едой.

После полета

По прилете пассажиры ускоренно получают багаж и проходят паспортный контроль.

Бизнес

Первый класс в авиакомпании не предусмотрен. Самая высокая категория у Аэрофлота — бизнес. Для клиентов доступен весь комплекс услуг по программе «Sky Priority».

Класс Бизнес

До полета

Здесь пассажирам доступны все преимущества — ускоренная процедура регистрации вне очереди у специальной стойки, приоритетная доставка до самолета и посадка в авиалайнер.

Клиенты ожидают рейсы в улучшенных залах, где доступны закуски, напитки, бесплатный интернет и свежая пресса. Участники бонусной программы могут провести с собой одного пассажира в зал ожидания с улучшенным сервисом.

Провоз ручной клади ограничен одним местом до 15 кг, а багажа — двумя местами до 32 кг каждое.

На борту

На лайнерах Airbus A330 предусмотрено индивидуальное обслуживание:

  1. Меню из блюд высокой кухни.
  2. Широкий выбор алкогольных и других напитков.
  3. Большие кресла, которые раскладываются как кровать.
  4. Мультимедийный комплекс.
  5. Дорожный набор, плед, подушка, тапочки.

После полета

В аэропорту прибытия сервис предусматривает приоритетную высадку, получение вещей, доставку, ускоренное прохождение паспортного и таможенного контроля.

Повышение обслуживания

Пассажиры Аэрофлота, которые собрались лететь экономом или комфортом могут повысить уровень обслуживания за доплату. Это можно сделать в аэропорту во время регистрации, через call-центр и на официальном сайте. Услугу можно заказывать только если в салоне будут свободные места.

Оплата за улучшение эконома до комфорта составляет от 4 до 8 тыс. рублей и зависит от длительности перелета.

Цены на повышение условий до класса бизнес нужно уточнять у авиакомпании для каждого конкретного направления.

Классы бронирования

В каждом классе своя маркировка, которая кодируется латинскими буквами:

  1. Кодировка эконома — E, H, K, L, M, N, Q, R, T.
  2. Комфорт — A, S, W.
  3. Бизнес — C, D, I, J, Z.

Кроме этого, основная буква дополняется разными префиксами. Каждый из них содержит информацию о возможностях в рамках тарифа:

  • открытая дата отлета;
  • транзитные остановки;
  • бонусные мили и повышение класса;
  • возможность вернуть билет без штрафа;
  • багажные нормы;
  • бесплатный выбор места;
  • приоритетная регистрация, посадка и получение багажа;
  • улучшенный зал ожидания.

Префиксы эконом-класса: YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO.

Буквенные обозначения комфорта: WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO.

Коды бизнес-класса: JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO.

Аэрофлот привлекает путешественников за счет большого выбора классов обслуживания с разными удобствами. За каждый полет в условиях бонусной программы начисляются мили, которые можно тратить на покупку авиабилетов. А парк самолетов у этого перевозчика самый молодой среди российских компаний.


Добавить комментарий

6 + 5 =